Ренессанс — одна из лидирующих страховых компаний, телефон службы поддержки которой бесплатный, и всегда должен быть под рукой у застрахованного лица. За годы успешной работы с клиентами сформированы нормы поддержки обратной связи с клиентами, правила качественного обслуживания. Компетентные операторы call-центра дадут ответы на любые вопросы, а обратиться в фирму можно несколькими способами: через личный кабинет на портале или через мобильное приложение.
Номер телефона горячей линии «Ренессанс»
По телефону горячей линии страховой компании «Ренессанс» могут обращаться как частные, так и корпоративные клиенты.
Бесплатный номер для связи с представителем — 8-800-333-88-00.
Помимо телефона горячей линии, в фирму можно обратиться в информационный отдел по номеру +7-495-725-10-50. Эта телефонная линия не бесплатна — звонки тарифицируются согласно расценкам оператора мобильной связи.
Так как «Ренессанс» занимается разными типами полисов, для страхования жизни выделен отдельный номер телефона: 8-495-981-2-981.
Время работы горячей линии
Телефон горячей линии работает круглосуточно. Операторы в любое время суток готовы предоставить оперативную квалифицированную помощь.
Перечень компетенций операторов горячей линии СК «Ренессанс»
Сотрудники телефонного центра могут круглосуточно проконсультировать в телефонном режиме по следующим вопросам:
- страхование объектов недвижимости;
- приобретение полиса от несчастного случая;
- страхование ипотеки;
- страхование для туристов;
- автострахование КАСКО и ОСАГО.
Полномочия операторов горячей линии страховой компании также включают принятие жалоб в отношении качества обслуживания клиентов в отделениях. Любой посетитель может позвонить на горячую линию и оставить отзыв с рекомендациями по улучшению работы. Консультанты принимают такие сведения и затем передают в соответствующий отдел.
Если по каким-либо причинам нет возможности связаться с представителями компании по телефону, можно воспользоваться функцией обратного звонка на сайте.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону горячей линии
К сожалению, операторы горячей линии не смогут помочь в следующей ситуации:
- компания не рассматривает обращения клиентов других страховых компаний;
- как в телефонном режиме, так и при личном обращении «Ренессанс» не разглашает личные данные других клиентов или сотрудников фирмы. Кроме случаев, предусмотренных законодательством, информацию не могут получить ни частные лица, ни юридические организации.
Сотрудники «Ренессанс» не консультируют людей в отношении спектра услуг других фирм.
Оператор имеет право отказать в консультации при бестактном обращении, оскорблениях и нарушении социальных норм общения. При таком поведении вероятность решения вопроса будет минимальной. Сотрудник фирмы тщательно зафиксирует все нюансы происшествия, порекомендует варианты решения сложившейся ситуации.
Есть ли бесплатная консультация юриста
Консультанты компании — высококвалифицированные специалисты, способные в критический момент дать правильные рекомендации, как себя вести при наступлении страхового случая, какие документы собрать, в какие сроки куда обратиться.
Перед началом работы в консультационном центре «Ренессанс» все сотрудники проходят обучение. Информационная подготовка направлена на предоставление клиенту проверенных и точных данных, соответствующих ситуации.
Страховая компания не проводит бесплатные юридические консультации.
Как написать в службу поддержки «Ренессанс»
Для связи со службой поддержки клиенты страховой компании Ренессанс могут воспользоваться формой обратной связи на сайте или обратиться через мобильное приложение.
Обращение через приложение
Способ обращения в страховую компанию с помощью мобильного приложения можно рассмотреть на примере «Ренессанс. Авто».
Android — play.google.com/store/apps/details?id=com.renins.auto&hl=ru
iOS — apps.apple.com/ru/app/ренессанс-авто/id1456449980
После этого необходимо зарегистрироваться и обратиться через форму обратной связи.
Обращение через личный кабинет
Написать в страховую компанию можно на официальном сайте по ссылке:
Необходимо заполнить все поля, которые появятся в окне.
Куда обратиться с жалобой
С жалобой можно обратиться как на горячую линию, так и с помощью формы обратной связи через личный кабинет мобильное приложение или в отделение компании. Страховщик внимательно относится к своей репутации, поэтому детально рассматривает каждое обращение, жалобу или рекомендацию.
Почтовые обращения принимаются по адресу: 119017, Москва, Старомонетный пер., дом 3. Там находится уполномоченный досудебный орган, которому поручено урегулирование спорных вопросов между потребителями услуг и финансовыми организациями.
Официальный сайт для обращения с жалобой — http://finombudsman.ru/. Обращаться в компанию с помощью составления физического письма или через форму обратной связи — решение клиента. Способ не влияет на скорость решения вопроса. Рассматриваются все заявки.
11.10.2020г. мною был оформлен полис ОСАГО. Но в полученном письме содержатся некорректные формы документов. Прошу повторно выслать мне документы по оформленному мною полису.
Вы можете зарегистрироваться в личном кабинете и скачать все необходимые документы там.
Добрый день. Может ли группа компаний Финист официально предоставить полис от ренесанс страхования?
оформила полис е-осаго
ххх 0155869604
но на почту так и не пришел полис ,просьба повторно скинуть полис
Здравствуйте! Если полис на пришел на почту, зарегистрируйтесь в личном кабинете и скачайте там.
Хочу расторгнуть договор ОСАГО — XXX0138462095 от 22.09.2020, так как 02.09.2021 продал автомобиль. Готов выслать копии документов.
Произошел страховой случай, съездили на осмотр авто, подали все документы, заранее связались с оператором, так как не желаем получать ДС, а хотим ремонт авто. В смс пришло, что деньги отправят в течении 3х дней, если не согласны, свяжитесь в ВОТСАП, но так 2е суток никто не отвечает, дозвониться до нужного оператора не возможно, а остальные мало чем могут помочь, так как не их зона ответственности, некоторые и вовсе не умеют общаться (хамят)… не думал что остались такие организации с таким сервисов. Были в других страховых, там действительно есть поддержка и помощь клиентам, а не ТАКОЙ сервис.
001GS22-001601 страховой случай.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОЛИСА ОСАГО ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ФАМИЛИИ. КАК НАМ ЕГО ИСПРАВИТЬ? В НАШЕМ РЕГИОНЕ НЕТУ ОФИСА РЕНЕСАНС
Здравствуйте,владелец полиса осаго умер ,можно ли расторгнуть договор ?